Что делать, когда спроса нет, а клиенты нужны?

Таргетированная реклама в соц. сетях хорошо подойдёт для таких сфер деятельности, в которых спрос не сформирован или высокая конкуренция. Кроме этого – будет интересна для товаров с высокой стоимостью и товарами, решение о покупке которых принимается длительный срок (например, автомобили, недвижимость).

Поговорим о плюсах

Настраивается за несколько дней, а тестовую кампанию можно настроить за несколько часов. Прогноз трафика и количества лидов вы получите сразу через несколько часов после тестового запуска.
Высокая точность избирательность настройки. Можно «прицеливаться» конкретную аудиторию, в зависимости от их географии, пола, возраста, интересов, семейного положения, количества детей, уровня дохода, должности, наличия автомобиля определённой марки, частоте путешествий и т. д. Параметров, по которым можно выбрать «прицеливание», очень много.
Если вы совсем ничего не знаете о вашей целевой аудитории, соц. сеть сама подберёт наиболее подходящих вам пользователей, с помощью пикселя, установленного на вашем сайте.
Возможность создания дополнительных «касаний» с потенциальным клиентом, с помощью ретаргетинга – показов баннера людям, которые ранее уже были на сайте.
Возможность получать контакты потенциальных клиентов без сайта и страницы в соц. сетях (кампания на сбор лидов).
Рекламодатель сам определяет, какое будет оформление, что выводится в заголовках и тексте объявлений, какими будут изображения на баннерах.
Несколько моделей оплаты и оптимизации подбора аудитории – «оплата за клик», «оплата за переход», «оплата за показы», «оплата за лида». Такая модель более удобна, чем заранее определённая системой.
Рекламная система сама выбирает, кому показывать рекламу в первую очередь, постепенно обучаясь, сопоставляя профили пользователей и текущие цели вашей рекламной кампании. Таким образом стоимость достижения цели постепенно снижается.

Как мы будем действовать?

1
Внимательно изучим ваш продукт – поймём его сильные и слабые стороны.
2
Внимательно изучим ваших конкурентов – узнаем, как они продают свой продукт.
3
Составим аватар вашего идеального клиента – поймём, как он принимает решение о покупке.
4
Составим «путь клиента» – таким образом поймём, как привлечь внимание клиента «выше по течению», раньше, чем это сделают ваши конкуренты.
5
Придумаем объявления, которые захватят внимание клиента, увеличив вероятность перехода на ваш сайт.
6
Установим «пиксели» соц. сетей, чтобы собрать аудитории пользователей, наиболее заинтересованных в покупке вашего продукта.
7
Создадим несколько рекламных кампаний и аудиторий, чтобы можно было выбрать наиболее конверсионные и выгодные площадки, форматы и аудитории.
8
Настроим сквозную аналитику, чтобы можно было рассчитать стоимость лида, стоимость клиента, ценность одного посетителя и процент возврата от вложений в маркетинг (ROMI).
9
Рассчитаем все ключевые показатели маркетинга, соберём подробный отчёт по KPI и научим вас его «читать».
10
Объясним, как принимать решения на основании данных и действовать оптимально, развивая маркетинг вашей компании.

Нужно увеличение продаж? Поможем!

Напишите нам на welcome@ic-graphics.ru или заполните форму: