• +7 (3452) 39-60-20
  • e-mail: icg.tmn@gmail.com
x
x




Заказать
Заказать звонок

Контекстная реклама Яндекс-Директ

Возможно, вы уже задумывались о продвижении вашего сайта в поисковых системах? Быть может, вы уже знаете, что для продаж с сайта, необходимо привлечь на него людей, подав информацию на ресурсе таким образом, чтобы они заинтересовались. Как это сделать? Легко!

Яндекс-Директ - это сверхэффективный инструмент для увеличения количества посетителей сайта.

Что даёт Яндекс-Директ и как это работает?

Яндекс-Директ - это инструмент для размещения рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах, участвующих в Рекламной Системе Яндекса.

Плюсы Яндекс-Директ

 

Позволяет за короткое время начать привлекать на сайт людей, искавших товары и услуги, которые предлагает ваша Компания.

 

Когда пользователь вводит в строке поиска какой-либо запрос, ему показывается ваше рекламное объявление со ссылкой, ведущей на ваш сайт.

 

Вы сами определяете название заголовка объявления, текст содержания объявления, ссылку, по которой пользователь должен перейти и ключевой запрос, по которому должно показываться ваше объявление.

 

Яндекс-Директ - это инструмент, который позволяет выбрать именно тех людей, которые уже ищут то, что вы продаете!

 

Что важно при настройке?

Настройка Яндекс-Директ интуитивно-понятная, и при желании вы легко выполните её самостоятельно.
Если вы решились настраивать рекламную кампанию в Яндекс-Директ, обратите внимание на такие важные моменты:

Регионы показа. Если вы предлагаете товары или услуги в городе, но не регионе - отключите показы объявлений по региону.


 

Минус-слова. Если такие слова содержатся в ключевом запросе пользователя, то ваше объявление не будет показано пользователю. Пропишите все слова, вроде таких, как "бесплатно", "своими руками" и т.д.


 

Ключевые слова, стоимость показа которых очень высокая - исключите сразу из рекламной компании. В самом начале, когда цена перехода для вас будет высока - ставить показы по высоко-конкурентным запросам бессмысленно, и это приведет лишь к тому, что бюджет будет быстро истрачен.


 

Следите за показами объявлений и если CTR (соотношение переходов по объявлению к показам объявления) ниже 5% - отредактируйте или удалите объявление.


 

Не допускайте обнуления бюджета. Ждите 1000 переходов и обязательно замеряйте конверсию (звонки или заказы с сайта). После этого, в случае необходимости, можно внести корректировки в структуру сайта, чтобы улучшить конверсию.
Эти рекомендации помогут вам сэкономить бюджет на Яндекс-Директ и не потратить его в пустую.


 

Плюсы заказа настройки
Рекламной компании у специалистов

При планировании компании мы используем методики составления рекламных объявлений и учитываем логику поведения пользователей, статистику показов, объявления конкурентов.
При ведении рекламной компании мы анализируем эффективность объявлений, анализируем поведение пользователей после перехода на сайт, составляем рекомендации по улучшению структуры сайта. Эти действия помогают расходовать бюджет более эффективно, снижают среднюю стоимость привлечения посетителя, что в итоге влияет на количество заказов.

Сохранить

Сохранить

Отправьте заявку на создание сайта
прямо сейчас
Отправьте заявку на создание сайта прямо сейчас.
Есть вопросы? Просто позвоните:+7 (3452) 52 17 14!