Комплексный интернет-маркетинг

Последовательный стратегический интернет-маркетинг.
Комплексный подход в интернет-маркетинге подразумевает контроль показателей на всех уровнях воронки продаж, нацелен на снижение конечной стоимости приобретения клиентов и увеличения коэффициента возврата прибыли от инвестиций в маркетинг (ROMI).

Проектирование и разработка системы привлечения новых клиентов в ваш бизнес:

1
Рекламные каналы
Привлечём внимание вашей целевой аудитории, выберем места и форматы для показа рекламы, чтобы снизить стоимость привлечения и увеличить охват.
2
Сайт
Сделаем или доработаем площадку для общения с вашей целевой аудиторией, чтобы получить как можно больше заявок-звонков.
3
Сквозная аналитика
Сопоставим посещения сайта, заявки-звонки (даже продажи) с рекламными каналами (кампаниями, ключевыми фразами, форматами), чтобы знать, какая именно реклама приносит результаты. Правильное распределение рекламного бюджета может снизить стоимость привлечения в 4 раза. Или увеличить количество звонков в 4 раза.
4
CRM
Поможем организовать работу с заявками и звонками, сделками, учётом и статистикой, чтобы облегчить управление маркетингом и продажами для руководителя.
Чего станет больше?
1. Больше продаж!
2. Больше контроля!
3. Больше прибыли!
4. Больше уверенности и оптимизма!
Что уменьшится?
1. Меньше расходов.
2. Меньше неопределённости.
3. Меньше затрат.
Поговорим о плюсах
01
Последовательный подход создаёт постепенное увеличение количества рекламных каналов, а сквозная аналитика помогает понять, какие рекламные каналы работают лучше и куда оптимальнее направить рекламный бюджет.
02
Работа со всеми рекламными каналами определяет стратегический вдумчивый подход к работе с продвижением бизнеса. Таким образом на каждом этапе сохраняется контроль за происходящим, сохраняется «история продвижения», с помощью которой вы можете анализировать ситуацию и принимать решения.
03
В результате вы получаете наиболее «горячие» лиды по наименьшей стоимости. Стоимость лидов из разных рекламных каналов может отличаться в 3 и более раз, поэтому имеет смысл выбирать рекламный канал не только по «стоимости клика», но и по «стоимости лида», а ещё лучше – по «стоимости продажи». Комплексный интернет-маркетинг поможет вам получить такие результаты.
04
При комплексном подходе вы обеспечиваете сайт множеством рекламных каналов, что приводит к получению максимального количества лидов.
05
Вы не ограничиваетесь «ёмкостью» какого-либо рекламного канала и не упираетесь в «плато», при котором увеличение бюджета на определённый рекламный канал не даёт увеличения количества лидов.

Как мы будем действовать?

1
Проанализируем предыдущие рекламные кампании – выясним, что уже работало хорошо.
2
Проанализируем поведение посетителей на сайте – узнаем, что вызывает затруднения посетителей и что даёт результаты.
3
Внимательно изучим ваш продукт – поймём его сильные и слабые  стороны.
4
Внимательно изучим ваших конкурентов – узнаем, как они продают свой продукт.
5
Внимательно изучим «товары-заменители» - поймём, как мы можем расширить рынок за счёт захвата доли у «товаров-заменителей».
6
Внимательно изучим спрос в интернете – узнаем, как ищут ваш продукт пользователи. Составим аватар вашего идеального клиента – поймём, как он принимает решение о покупке.
7
Составим «путь клиента» - таким образом поймём, как привлечь  внимание клиента «выше по течению», раньше, чем это сделают ваши конкуренты.
8
Проанализируем существующую систему продаж – подскажем, что можно улучшить. Разработаем долгосрочную стратегию продвижения бизнеса в интернете (от 6 месяцев).
9
Установим CRM-систему для контроля количества сделок и определения источников появления лидов.
10
Настроим сквозную аналитику, чтобы можно было рассчитать стоимость лида, стоимость клиента, ценность одного посетителя и процент возврата от вложений в маркетинг (ROMI).
11
Последовательно подключим все возможные рекламные каналы, определяя эффективность на уровне рекламного канала, кампаний, объявлений, баннеров, ключевых фраз.
12
Рассчитаем все ключевые показатели маркетинга, соберём подробный отчёт по KPI и научим вас его «читать».
13
Объясним, как принимать решения на основании данных и действовать оптимально, развивая маркетинг вашей компании.

Хотите увеличить продажи? Поможем!

Напишите нам на welcome@ic-graphics.ru или заполните форму: