Что делать, когда спроса нет, а клиенты нужны?

Таргетированная реклама в соц. сетях хорошо подойдёт для таких сфер деятельности, в которых спрос не сформирован или высокая конкуренция. Кроме этого – будет интересна для товаров с высокой стоимостью и товарами, решение о покупке которых принимается длительный срок (например, автомобили, недвижимость).

Поговорим о плюсах

Настраивается за несколько дней, а тестовую кампанию можно настроить за несколько часов. Прогноз трафика и количества лидов вы получаете сразу через несколько часов после тестового запуска.
Высокая точность избирательность настройки. Можно «прицеливаться» конкретную аудиторию, в зависимости от их географии, пола, возраста, интересов, семейного положения, количества детей, уровня дохода, должности, наличия автомобиля определённой марки, частоте путешествий и т. д. Очень много параметров, по которым можно выбрать «прицеливание».
Если вы совсем ничего не знаете о вашей целевой аудитории, соц. сеть сама подберёт наиболее подходящих вам пользователей, с помощью пикселя, установленного на вашем сайте.
Возможность создания дополнительных «касаний» с потенциальным клиентом, с помощью ретаргетинга – показов баннера людям, которые ранее уже были на сайте.
Возможность получать контакты потенциальных клиентов без сайта и страницы в соц. Сетях (кампания на «сбор лидов»).
Рекламодатель сам определяет, какое будет оформление, что выводится в заголовках и тексте объявлений, какими будут изображения на баннерах.
Несколько моделей оплаты и оптимизации подбора аудитории – «оплата за клик», «оплата за переход», «оплата за показы», «оплата за лида». Такая модель более удобна, чем заранее определённая системой.
Рекламная система сама выбирает, кому показывать рекламу в первую очередь, постепенно обучаясь, сопоставляя профили пользователей и текущие цели вашей рекламной кампании. Таким образом стоимость достижения цели постепенно снижается.

Как мы будем действовать?

1
Очень внимательно разберём техническую часть сайта - сделаем технический аудит. Проследим маршрут клиента по сайту, предложим решения для улучшения коммерческих факторов и юзабилити.
2
Посмотрим, что раньше делалось специалистами, и если делалось – исправим ошибки. Проанализируем, какие ссылки проставлены на ваш сайт, примем меры по созданию «естественного ссылочного профиля».
3
Сравним ваш сайт с конкурентами, разберём их структуру, заберём всё самое лучшее с собой на ваш сайт.
4
Каждый месяц отчитаемся по выполненным работам – всё чётко. Сделаем папку в облаке, где вы будете видеть результаты работы сотрудника. Если хотите. А почему бы и нет?
5
Загрузим исправлением ошибок программистов, чтобы позиции сайта сразу пошли в гору. Подберём для продвижения самые эффективные ключевые запросы. И побольше.
6
Найдём для простановки ссылок самые подходящие сайты (порталы, каталоги, блоги, форумы).Проверим репутацию – найдём негативные отзывы, предложим решения по нейтрализации или удалению.
7
Установим счётчики посещаемости, сквозную аналитику. Проконсультируем вас и просто по-человечески поддержим в трудную минуту. Бесплатно.

Нужно увеличение продаж? Поможем!

Напишите нам на welcome@ic-graphics.ru или заполните форму: