Контекстная реклама

Яндекс Директ и Google Adwords. Как привлечь много клиентов и быстро?

Контекстная реклама - наиболее предсказуемый и прогнозируемый способ привлечения трафика на сайт. При правильном подходе позволяет получить исчерпывающую аналитику и дополнительную информацию о вашем клиенте.

Подходит для создания «всплесков продаж» и быстрых тестовых запусков для проверки ниши.

Поговорим о плюсах

Настраивается за несколько дней, а тестовую кампанию можно настроить за несколько часов.

Прогноз трафика и количества лидов вы получаете сразу через несколько часов после тестового запуска.

Высокая точность и избирательность настройки. Можно «прицеливаться» в конкретную аудиторию, в зависимости от их поисковых запросов.

Возможность создания дополнительных «касаний» с потенциальным клиентом, с помощью ретаргетинга – показов баннера людям, которые ранее уже были на сайте.

Возможность «прицеливания» в пользователей по смежным запросам, что очень ценно в высококонкурентных нишах.

Возможность совмещения условий «прицеливания», сочетая возраст, пол, поисковый запрос, тип устройства, географию и т. д. – максимально увеличивая точность и конверсию.

Рекламодатель сам определяет, какое будет оформление, что выводится в заголовках и тексте объявлений, какими будут изображения на баннерах.

Модель оплаты в контекстной рекламе – «оплата за клик». Такой подход даёт наибольшую точность и прогнозируемость, чем «оплата за показы».

Как мы будем действовать?

  • Внимательно изучим ваш продукт – поймём его сильные и слабые стороны.
  • Внимательно изучим ваших конкурентов – узнаем, как они продают свой продукт.
  • Внимательно изучим спрос в интернете – узнаем, как ищут ваш продукт пользователи. Составим аватар вашего идеального клиента – поймём, как он принимает решение о покупке.
  • Каждый месяц отчитаемся по выполненным работам – всё чётко. Сделаем папку в облаке, где вы увидите ежедневно будете видеть результаты работы сотрудника. Если хотите. А почему бы и нет?
  • Составим «путь клиента» - таким образом поймём, как привлечь внимание клиента «выше по течению», раньше, чем это сделают ваши конкуренты.
  • Придумаем объявления, которые захватят внимание клиента, увеличив вероятность перехода на ваш сайт.
  • Создадим несколько рекламных кампаний, чтобы можно было выбрать наиболее конверсионные и выгодные форматы размещения.
  • Настроим сквозную аналитику, чтобы можно было рассчитать стоимость лида, стоимость клиента, ценность одного посетителя и процент возврата от вложений в маркетинг (ROMI).
  • Рассчитаем все ключевые показатели маркетинга, соберём подробный отчёт по KPI и научим вас его «читать».
  • Объясним, как принимать решения на основании данных и действовать оптимально, развивая маркетинг вашей компании.

Нужно увеличить продажи? Поможем!

Напишите нам на welcome@ic-graphics.ru или заполните форму: