Контекстная реклама – наиболее предсказуемый и прогнозируемый способ привлечения трафика на сайт. При правильном подходе позволяет получить исчерпывающую аналитику и дополнительную информацию о вашем клиенте.
Подходит для создания «всплесков продаж» и быстрых тестовых запусков для проверки ниши.
Поговорим о плюсах
Настраивается за несколько дней, а тестовую кампанию можно настроить за несколько часов.
Прогноз трафика и количества лидов вы получите сразу через несколько часов после тестового запуска.
Высокая точность и избирательность настройки. Можно «прицеливаться» в конкретную аудиторию, в зависимости от их поисковых запросов.
Возможность создания дополнительных «касаний» с потенциальным клиентом, с помощью ретаргетинга – показов баннера людям, которые ранее уже были на сайте.
Возможность «прицеливания» в пользователей по смежным запросам, что очень ценно в высококонкурентных нишах.
Возможность совмещения условий «прицеливания», сочетая возраст, пол, поисковый запрос, тип устройства, географию и т. д. – максимально увеличивая точность и конверсию.
Рекламодатель сам определяет, какое будет оформление, что выводится в заголовках и тексте объявлений, какими будут изображения на баннерах.
Модель оплаты в контекстной рекламе – «оплата за клик». Такой подход даёт наибольшую точность и прогнозируемость, чем «оплата за показы».
Как мы будем действовать?
- Внимательно изучим ваш продукт – поймём его сильные и слабые стороны.
- Внимательно изучим ваших конкурентов – узнаем, как они продают свой продукт.
- Внимательно изучим «товары-заменители» - поймём, как мы можем расширить рынок за счёт захвата доли у «товаров-заменителей».
- Внимательно изучим спрос в интернете – узнаем, как ищут ваш продукт пользователи.
- Составим аватар вашего идеального клиента – поймём, как он принимает решение о покупке.
- Составим «путь клиента» - таким образом поймём, как привлечь внимание клиента «выше по течению», раньше, чем это сделают ваши конкуренты.
- Придумаем объявления, которые захватят внимание клиента, увеличив вероятность перехода на ваш сайт.
- Создадим несколько рекламных кампаний, чтобы можно было выбрать наиболее конверсионные и выгодные форматы размещения.
- Настроим сквозную аналитику, чтобы можно было рассчитать стоимость лида, стоимость клиента, ценность одного посетителя и процент возврата от вложений в маркетинг (ROMI).
- Рассчитаем все ключевые показатели маркетинга, соберём подробный отчёт по KPI и научим вас его «читать».
- Объясним, как принимать решения на основании данных и действовать оптимально, развивая маркетинг вашей компании.