Кейсы
Контекстная реклама
Авто

Тюмень-АВТОВАЗ
Официальный дилер LADA в г. Тюмень (Тюменская область)
Контекстная реклама
Интернет-магазин

Интернет-магазин Андрей
Интернет-магазин товаров для взрослых
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Мебель

Модуль Мебель
Производство МДФ фасадов и корпусной мебели
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Авто

CrazyCar
Чип-тюнинг автомобилей в Тюмени

Контекстная реклама
Авто
Настройка рекламной кампании
для Тюмень-АВТОВАЗ
для Тюмень-АВТОВАЗ
Тюмень-АВТОВАЗ - официальный дилер LADA в г. Тюмень (Тюменская область)

Цели
- Настроить рекламные кампании за 5 дней
- Обеспечить прирост количества лидов без увеличения стоимости
Основные моменты
- Производитель ввел ограничения по стандартам показов рекламы для представителей в регионах, касающиеся позиций показов объявлений основного сайта и регионального поддомена.
- Распределение бюджета между марками должно соответствовать плану. На каждую марку выделяется определенная доля бюджета.
- Доступа в старый рекламный кабинет не было.
Как решили?
- Настроили контроль ставок с помощью биддера для выполнения стандартов размещения рекламы от производителя.
- Ежедневно отслеживали затраты по каждой группе марок автомобилей.
- Спарсили 32000 ключевых фраз. Из них оставили 1800.
- Достали из Яндекс Метрики конверсионные фразы.
Что ещё сделано?
- Разбили группы по брендам, настроили поисковую кампанию.
- Провели анализ аудитории, скорректировали ставки по возрасту, полу и устройствам.
- Настроили стратегию на оптимизацию рекламы.
- Почистили поисковые площадки.
Результаты

Количество лидов увеличилось на 196% (в 3 раза)
Вывод
Мы ещё раз убедились в том, что даже при отсутствии истории
рекламной кампании можно использовать отчеты из Яндекс Метрики и, таким образом,
сразу получить отличные результаты. Быстрый запуск рекламной кампании возможен
даже за 5 дней.
Скачайте руководство самостоятельного анализа
конкурентов
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных
Хотите таких же эффективных и измеримых результатов?
Заполните форму и мы Вам перезвоним
ПОСМОТРИТЕ ЕЩЁ

Контекстная реклама
Интернет-магазин
Настройка рекламной кампании
для интернет-магазина Андрей
для интернет-магазина Андрей
Интернет-магазин товаров для взрослых

Цели
- Увеличить количество лидов, снизив при этом их стоимость.
- Настроить показы в Яндекс Директ и Google Ads.
Основные моменты
- Доступа в старый кабинет не было.
- Клиент заказывал настройку рекламы не только на Тюмень, но и на северные города.
- Лид должен окупаться, поэтому нужно параллельно запускать несколько экспериментов.
- В этой пикантной теме строгая модерация, важно было решить проблему прохождения модерации и вывода кампаний без потери охвата.
Как решили?
- Мы пересобрали семантику и расширили список минус-слов.
- Разбили кампании на общие запросы и по категориям.
- Спарсили 227000 ключей. Из них 1200 оставили.
- Разбили кампании по городам.
- Ежедневно отслеживали и анализировали основные показатели.
- Для прохождения модерации были учтены все требования и написаны специальные тексты объявлений.
Что ещё сделано?
- Проводились эксперименты по различным форматам рекламных объявлений.
- Для Google Ads отлично подошел формат DSA кампании, которая позволила существенно снизить стоимость клика и заявки.
- Провели анализ аудитории по полу, возрасту, устройствам и скорректировали ставки. существенно снизить стоимость клика и заявки.
- Отключили неэффективные направления и города.
- Протестировали стратегии, лучше всех отработала «оптимизация на конверсию», оставили её.
Результаты

Количество лидов увеличилось на 302% (в 4 раза)

Стоимость лида снизилась на 74% (в 4 раза)
Вывод
Для любого направления услуг или категорий товаров важно
тестировать различные форматы объявлений и найти самый эффективный.
Ведь стоимость лида при разных настройках может отличаться в 4 и более раз.
Ведь стоимость лида при разных настройках может отличаться в 4 и более раз.
Скачайте руководство самостоятельного анализа
конкурентов
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных
Хотите таких же эффективных и измеримых результатов?
Заполните форму и мы Вам перезвоним
ПОСМОТРИТЕ ЕЩЁ

Контекстная реклама
Разработка сайтов
Мебель
Настройка рекламной кампании
для Модуль Мебель
для Модуль Мебель
Производство МДФ фасадов и корпусной мебели

Цели
- Сделать сайт, настроить рекламу, получить заявки в новый бизнес.
Основные моменты
- На момент знакомства с заказчиком, не было ничего, кроме желания запустить бизнес по продаже корпусной мебели.
- В данной сфере услуг большая конкуренция и поэтому необходимо провести тщательный конкурентный анализ и выявить стратегию для продвижения услуг клиента, сформировав его преимущества.
Как решили?
- Мы подобрали офферы и согласовали их с клиентом.
- Собрали семантику на 40732 ключевых фраз, оставили из них 769 коммерческих ключа.
- Разделили кампании по категориям товаров, настроили Яндекс Директ и Google Ads.
- Настроили биддер ставок, подключили коллтрекинг, интегрировали с CRM, чтобы понимать прибыльность по каждому рекламному источнику.
Что ещё сделано?
- В процессе работы мы проанализировали показатели рекламных кампаний и выделили самые конверсионные фразы. Это помогло снизить стоимость лида и сократить неэффективный расход бюджета.
- Скорректировали ставки по временному таргетингу, возрасту, полу и устройствам.
- Проанализировали и почистили неэффективные площадки.
- Протестировали 8 различных офферов, используя всплывающие виджеты.
Результаты

Количество лидов увеличилось на 409% (в 5 раз)

Стоимость лида снизилась на 65% (в 3 раза)
Вывод
В сложной конкурентной среде производители товаров и услуг
находятся в постоянной борьбе за покупателя. Поэтому очень важно
проанализировать рынок услуг, чтобы подобрать наиболее выгодные торговые
предложения для рекламы.
Скачайте руководство самостоятельного анализа
конкурентов
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных
Хотите таких же эффективных и измеримых результатов?
Заполните форму и мы Вам перезвоним
ПОСМОТРИТЕ ЕЩЁ

Контекстная реклама
Разработка сайтов
Авто
Настройка рекламной кампании
для CrazyCar
для CrazyCar
Чип-тюнинг автомобилей в Тюмени

Цели
- Создать сайт, настроить рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, с целью стабильного получения лидов.
Основные моменты
- Клиент был новый, без сайта, какой-либо аналитики и истории ведения рекламы. При среднем чеке 5000 р. затраты должны окупаться, стоимость заявки не должна превышать 500 р.
Как решили?
- Собрали обширную семантику по всем услугам и маркам автомобилей (7000 ключевых фраз).
- Настроили кампании в Яндекс Директ и Google Ads.
- Настроили поисковые кампании, РСЯ и ретаргетинг.
- Проводили эксперименты на ретаргетинговых кампаниях по полу и возрасту.
- Подключили биддер ставок и коллтрекинг.
- Протестировали и настроили стратегию на оптимизацию конверсий.
Что ещё сделано?
- Проанализировали конкурентов, сформировали офферы на основании лучших примеров.
- Провели экперименты с офферами в мультивиджете.
- Мы проанализировали услуги и ключевые запросы на эффективность и вывели в отдельную кампанию самые конверсионные ключи и направления.
- Сделали анализ аудитории и выявили самый результативный сегмент по демографическим критериям.
- Скорректировали ставки по мобильным устройствам.
Результаты

Количество лидов увеличилось на 223% (в 3 раза)

Стоимость лида снизилась на 42%
Вывод
В ситуации, когда бизнес работает только на рекомендациях,
подключение интернет-продвижения может значительно увеличить (утроить) объём
продаж.
Скачайте руководство самостоятельного анализа
конкурентов
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих
персональных данных
Хотите таких же эффективных и измеримых результатов?
Заполните форму и мы Вам перезвоним
ПОСМОТРИТЕ ЕЩЁ