Агрегатор торгов по банкротству БАИДС

БАИДС

Какие задачи стояли перед нами?

  • 1. Увеличение трафика в поисковых системах.
  • 2. Проведение оптимизации технической стороны проекта.
  • 3. Подготовка решения по продвижению запросов с вхождениями названий городов (топонимами).
  • 4. Провести корректировку страниц в поисковой выдаче. Проиндексировать трафикообразующие, исключить технические.
  • 5. Поиск точек роста, для дальнейшего развития сайта и увеличения трафика в х2 и х3.

С чем столкнулись

  • Сайт имеет 30+ тысяч страниц, основная доля которых карточки лотов. Особенность сайта в том, что доступ к некоторым функциям и контенту, в частности к фотографиям закрыт для рядового пользователя и доступен лишь после покупки платной подписки. Это накладывает некие ограничения на работу с юзабилити.

Что сделали

Семантическое ядро

  • Собрали максимально полное семантическое ядро по России и отдельно для регионов, для создания в будущем региональных страниц.

Мета-теги

  • Проанализировали конкурентов в поисковой выдаче.
  • Написали мета-теги для трафикообразующих страниц категорий исходя из запросов пользователей.
  • Сделали шаблон, по которому должны строиться мета-теги title и description у страниц лотов.
  • Поставили ТЗ разработчику на устранение нарушающих иерархию мета-тегов h3 на страницах сайта, которые были в самых неподходящих местах и в больших количествах. Проверили выполнение.

Техническая оптимизация.

  • Провели комплексный аудит по техническим, коммерческим и юзабилити факторам сайта.
  • Создали файл sitemap.xml. Т. к. количество страниц — десятки тысяч, было принято решение раздробить его на множество более мелких для удобства обработки их поисковыми системами. Также сделали файл автогенерируемым, что дало возможность показывать роботу только актуальные лоты.
  • Настроен robots.txt, с помощью которого избавились от большого количества мусорных страниц в поисковой выдаче.
  • Проведена работа со страницами пагинации и тегами rel=canonical.

Ссылочный профиль

  • Проанализированы ссылочные профили конкурентов для построения ссылочной стратегии, для продвижения в Google. Работаем над увеличением ссылочного профиля, делая прирост максимально естественным.

Коммерческие факторы

  • Провели анализ конкурентов на наличие тех или иных блоков и элементов на страницах сайта. После согласования передали в реализацию.

Региональное продвижение

  • Создали региональные страницы в которых разместили подходящие лоты, для повышения видимости по запросам с топонимами.

Подготовили пул задач для дальнейшего роста проекта

Результаты

За период работ в 5 месяцев удалось выполнить план «максимум». Проект уверенно показывает положительную динамику роста.

Вывод

  • Чтобы увеличить поисковой трафик необходимо детально проанализировать конкурентов, зачастую точки роста лежат на поверхности, достаточно изучить лидеров рынка.
  • Самое важное при анализе не допустить «ошибку выжившего» — результат может оказаться фатальным, поэтому данную работу должен делать SEO-оптимизатор.
Так, это интересно, хочу SEO-аудит
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хотите такого же роста показателей?
Заполните форму и мы Вам перезвоним