ВИНЗИЛИНСКИЙ ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

ВЗКСМ

Какие задачи стояли перед нами?

  • 1. Когда мы начали работать с этим проектом в 2015 году, предыдущий сайт морально устарел и для начала было решено обновить дизайн сайта.
  • 2. В процессе работ мы обнаружили низкие позиции сайта по большинству коммерческих запросов, поэтому предложили выполнить работы по SEO и заказчик согласился.

С чем столкнулись

  • Отсутствовали посадочные страницы для ряда коммерческих запросов, вместо этого было большое количество информационных страниц.
  • Отсутствовала какая-либо понятная история работ, т.к. предыдущий подрядчик работал по семантическому ядру из 35 ключевых фраз, это не является достаточным для работы с продвижением сайта завода-производителя.

Что сделали

  • Сделали модуль «Поторговаться», который в зависимости от выбора пользователя выдаёт забавные комментарии, что увеличивает вовлечённость во взаимодействие с сайтом.
  • Установили олдскульный «тумблер» в хэдер сайта, при нажатии на который включается «Кирпичный трек», который заказчик использовал для продвижения по радио.
  • В процессе был ещё раз изменён дизайн в соответствии с новым брендбуком.
  • Были разработано более 20 лендинговых страниц для поиска кандидатов на вакансии.
  • В процессе продвижения было принято решения о смене CMS, т.к. текущая на тот момент не позволяла реализовать все предложенные SEO доработки. Скорость изменений выросла.
  • Собрали максимально широкую семантику для товарных и категорийных групп. Раз сайт данной тематики имеет сезонность, было принято решение раз в год полностью обновлять семантическое ядро, с прицеливанием на расширение.
  • В рамках гипотезы были скрыты все страницы «зомби» — страницы дублировались из лент соцсетей, не содержали «полезной» информации для поисковых систем, зато накапливали количество ошибок со статусом «Малополезная или некачественная». После внедрения, получили рост трафика в обеих поисковых системах.
  • Ранее на всех страницах категорий был один и тот же большой текст, что явно никак не прибавляло им уникальности. Написали уникальные SEO-тексты с вхождениями ключевых запросов.
  • Добавили различные блоки перелинковки на категории и карточки товаров. Таким образом повысили внутренний Page Rank страниц.
  • Провели доработку анонсов карточек товаров в листингах, сделали их более информативными и привлекательными.

Результаты

В результате мы прошли долгий путь в 5 лет и увеличили трафик из поисковой выдачи в 11 раз.

Заняли лидерские позиции.

Вывод

  • В долгосрочной перспективе SEO может дать многократный рост трафика и укрепить лидерство компании в отрасли.
Так, это интересно, хочу SEO-аудит
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хотите такого же роста показателей?
Заполните форму и мы Вам перезвоним