Салон цветов Lafaet

Lafaet

Какие задачи стояли перед нами?

  • 1.Приоритетная задача — вывод сайта по конкурентным запросам в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс.
  • 2. Повышение видимости в поисковой системе Google.
  • 3. Оптимизация технических параметров и увеличение скорости загрузки сайта.
  • 4. Снятие «спамных» ссылок на сайта в большом количестве.

С чем столкнулись

  • На момент начала работы сайт уже имел позиции и видимость в поисковой системе Google, а в Яндекс ранжировался только по низкочастотным запросам.
  • Это высококонкурентная ниша, в которой сайты конкурентов уже оптимизированы и «стандартных» работ будет явно недостаточно.
  • Время от времени на сайт проставляются большое количество спамных ссылок, таким образом недобросовестные исполнители конкурирующих компаний пытаются понизить сайт в поисковых системах.

Что сделали

Семантическое ядро

  • Собрали семантическое ядро, сделали упор на внедрение низкочастотных запросов, постепенно забирая в работу более высокочастотные.

Мета-теги

  • Проанализировали конкурентов в поисковой выдаче.
  • Написали мета-теги для трафикообразующих страниц категорий исходя из запросов пользователей.

Техническая оптимизация.

  • Провели комплексный аудит по техническим, коммерческим и юзабилити факторам сайта.
  • Настроен robots.txt, с помощью которого избавились от страниц с get-параметрами в поисковой выдаче.
  • Проведена работа со страницами пагинации и тегами rel=canonical.

Ссылочный профиль

  • Проанализированы ссылочные профили конкурентов для построения ссылочной стратегии, для продвижения под Google.
  • Регулярная работа по выявлению некачественных ссылок и их отмене.
  • Проведена работа со страницами пагинации и тегами rel=canonical.

Коммерческие факторы.

  • Провели анализ конкурентов на наличие различных полезных блоков и элементов на страницах сайта. После согласования передали в реализацию.

Уникализация контента

  • Написали уникальные тексты на карточки букетов, тем самым устранили дубли контента в рамках сайта.

Результаты

Задача «Занять лидирующие позиции в Яндекс» — выполнена.

Вывод

  • По итогам работ сайт стал одним из лидеров ниши в одной из самых конкурентных тематик — Цветочный бизнес.
  • Важно держать руку на пульсе, т.к. удержание позиций В ТОП-10 более трудная задача, чем попадание в него. Конкуренты не дремлют, пробуют новые методы продвижения, которые не всегда являются «белыми». Алгоритмы поисковых систем «трясут» выдачу, подталкивая оптимизаторов придумать новое.
  • Поэтому SEO это не про «сделал один раз и забыл», а системная работа – постоянный мониторинг и оперативное реагирование при появлении проблем.
Так, это интересно, хочу SEO-аудит
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хотите такого же роста показателей?
Заполните форму и мы Вам перезвоним