НИИ БЖД

НИИ БЖД

Какие задачи стояли перед нами?

  • 1.Увеличение трафика из поисковых систем.
  • 2. Проработка информационных страниц и страниц услуг компании.
  • 3. Увеличение скорости загрузки сайта. Доработка технического состояния.

С чем столкнулись

  • Сайт очень медленно работал на мобильных устройствах, а в 2022 это ой какой важный критерий ранжирования сайтов в поисковых системах, особенно в Google.
  • У страниц сайта наблюдалось размытие релевантности из за того, что несколько страниц были созданы под один интент пользователя.
  • В мобильной версии сайт отображался некорректно, были очевидные ошибки в верстке.

Что сделали

Поиск точек роста

  • Проанализировали пиковые значения трафика до начала SEO-продвижения и на момент «поступления» проекта в работу. Изучили снимки вебархива по датам, увидели, что на момент, когда сайт генерировал максимальные значения трафика он имел отличия от текущего состояния в контенте. Выдвинули предположение, что возврат к «лучшему» расположению контента в плане SEO оптимизации, увеличит поисковый трафик. Это сработало.

Техническая оптимизация

  • Провели комплексный аудит по техническим, коммерческим и юзабилити факторам сайта. Определили приоритеты и начали работу.
  • Отдельно поработали над скоростными показателями мобильной версии сайта, увеличили с 30 до 90 баллов по Google PageSpeed Insights.
  • Внедрили микроразметку Schema.org и Open Graph

Анализ конкурентов

  • Проанализировали конкурентов по ссылочным, скоростным и хостовым параметрам. Определили дополнительные точки роста.

Семантическое ядро

  • Собрали максимально широкую семантику. Подготовили список страниц которые необходимо создать, чтобы увеличить трафик на сайт.
  • Создали и наполнили контентом информационные страницы и страницы услуг.

Оптимизация страниц.

  • Т. к. основная доля трафика приходится на информационные запросы, было принято решение о сосредоточии усилий на проработке информационных страниц и структурировании контента. Были убрали страницы-дубли, т. к. две страницы, отвечающие на один и тот же интент пользователя, не дают ничего кроме конкуренции страниц внутри сайта и «нестабильности» с точки зрения поисковых систем.
  • Проанализировали конкурентов, нашли блоки которые необходимо добавить на страницы услуг. Внедрили их на сайт.

Ссылочный профиль

  • Проанализированы ссылочные профили конкурентов для построения ссылочной стратегии, для продвижения под Google. Работаем над увеличением ссылочного профиля, делая прирост максимально естественным.

Верстальщик доработал недочеты мобильной версии, устранил ошибки вёрстки

Результаты

После проведенных работ сайт значительно вырос по основным SEO показателям — трафику и позициям.

Вывод

  • Если коммерческого трафика в нише немного, нужно работать над увеличением информационного. Такой трафик тоже конвертируется в заявки.
Так, это интересно, хочу SEO-аудит
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хотите такого же роста показателей?
Заполните форму и мы Вам перезвоним