Медицинский центр М+

 Медицинский центр М+

Какие задачи стояли перед нами?

Когда мы начали работать с этим проектом в 2019 году, предыдущий сайт морально устарел, было решено обновить дизайн сайта и улучшить структуру, чтобы она обеспечивала более понятную и удобную навигацию.

С чем столкнулись

  • Система управления сайтом не позволяла быстро обновлять информацию, это препятствовало работе отдела маркетинга с сайтом и создавало большие скопления задач по корректировке контента на стороне бывшего разработчика.
  • Кроме этого, значительная часть страниц была не оптимизирована под коммерческие поисковые запросы, вместо этого было много устаревших информационных страниц.
  • Контент на посадочных страницах не был структурирован по блокам, выглядел как однородное полотно текста, по этой причине пользователи не задерживались на страницах.
  • На посадочных страницах услуг было слишком много профессиональной информации. И учитывая специфику некоторых услуг (например пластическая хирургия), такой избыток подробностей отпугивал потенциальных клиентов.
  • Тематика сайта не предполагает изменения контента без согласия врача или другого компетентного специалиста. Все SEO изменения проходят череду согласований внутри.
  • В выдаче поисковых систем уже есть сайты федеральных клиник которые потеснить не так просто.
  • Нужно было сразу показать результат, без какого-либо подготовительного тестирования гипотез.

Что сделали

  • Как и в любой клинике, сайт должен закрывать вопросы совершенно разных групп клиентов.
  • Совместно с отделом маркетинга были взяты для анализа 5 типовых персонажей целевой аудитории, описаны их портреты (аватары), составлены «Карты путешествия потребителя».
  • При анализе «Карт», мы обратили внимание на то, что несмотря на большое различие между группами клиентов, вся необходимая информация хорошо вписывается в структуру из 15 блоков на страницах услуг.
  • В результате была разработана универсальная карточка услуги, это обеспечило лёгкое внесение изменений на посадочные страницы и позволяло быстро актуализировать информацию при её наличии.
  • Карточки услуг были связаны с карточками врачей. Карточки врачей были связаны со справочником направлений и справочником симптомов. Это усилило внутреннюю перелинковку, способствовало среднему количеству просмотренных страниц на пользователя.
  • Совместно с маркетологами заказчика мы разработали матрицу для подготовки контента, которая давала понимание, для каких услуг текст уже подготовлен, сколько услуг осталось описать и на каком этапе готовности находится страница каждой услуги.
  • Особое внимание уделили проработке E-A-T факторов (экспертность, авторитетность и достоверность), что является важным фактором в продвижении медицинских и финансовых услуг. Таким образом повысили доверие со стороны пользователей и поисковых систем.
  • В течение всего периода работу с проектом проводили On-page оптимизацию. Обновление и актуализация информации на сайте, важные параметры при SEO продвижении.
  • После анализа конкурентов и их ссылочного профиля стало понятно, что без увеличения ссылочного профиля процесс продвижения в Google займет гораздо больше времени. Было принято решение о системном наращивании количества ссылок на сайт.

Результаты

Благодаря отличной коммуникации с отделом маркетинга заказчика, удалось добиться следующих результатов — сайт стал лидером в нише «оказание медицинских услуг».

Вывод

  • В продвижении сайтов медицинской тематики значительная часть успеха – это понимание шагов принятия решения пациентом, которое помогает выстроить правильную структуру сайта.
  • А включение сотрудников заказчика в работу с контентом является важным условием роста показателей, в связи со специфичностью отрасли.
Так, это интересно, хочу SEO-аудит
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хотите такого же роста показателей?
Заполните форму и мы Вам перезвоним