SEO-продвижение сайта АМ-ГРУПП

SEO-продвижение сайта АМ-ГРУПП

Кто клиент?

АМ-ГРУПП — застройщик в области индивидуального домостроительства.

На момент поступления в работу, сайт имел серьезные проблемы с наполнением контентом страниц сайта, коммерческими факторами и оптимизацией для мобильных устройств.

Какие задачи стояли перед нами?

  • 1. Увеличить количество трафика из поисковых систем.
  • 2. Улучшить технические и коммерческие факторы.
  • 3. Повысить видимость в поисковых системах.
  • 4. Собрать и внедрить семантическое ядро.
  • 5. Доработать мобильную версию сайта.
  • 6. Провести работы по наращиванию ссылочного профиля.
  • 7. Проиндексировать трафикообразующие страницы, исключить технические.

С чем столкнулись

  • На начало работ видимость по ключевым запросам в Google была близка к нулевой.
  • Малое количество проектов на сайте в сравнении с конкурентами по нише. Это затрудняло создание уникальных страниц категорий.

Что сделали

  • Провели конкурентный анализ, определили важность и необходимость наличия тех или иных блоков и элементов на страницах сайта.
  • Сделали дизайн и верстку новых страниц с учетом анализа.
  • Провели наполнение сайта контентом для повышения доверия со стороны пользователей и асессоров поисковых систем.
  • Собрали семантическое ядро.
  • Подготовили список страниц для последующего создания под запросы.
  • Написали SEO-тексты под все теговые страницы сайта.
  • Повысили внутренний PageRank страниц с помощью внутренних ссылок.
  • Провели проверку технического состояния сайта по чек-листу. Определили приоритетность задач для скорейшего рост проекта, приступили к оптимизации.
  • За 3 месяца выполнили все 55 пунктов по ТЗ, тем самым закрыв задачу, по оптимизации мобильной версии сайта.
  • Провели анализ ссылочных профилей конкурентов, определили необходимый минимум ссылок для ранжирования сайта в поисковой системе Google.
  • Провели работы по наращиванию количества входящих ссылок на сайт.

Индексация

  • Провели аудит страниц в индексе поисковых систем.
  • Провели чистку "мусорных" и технических страниц, оставив, только трафикообразующие.

Создание страниц и наполнение контентом

  • Создали все необходимые страницы под поисковые запросы.
  • Провели уникализацию страниц в рамках сайта с помощью написанных ранее SEO-текстов, мета тегов и сортировок проектов.

Результаты

Несмотря на то, что сайт попал в работу под конец сезона строительства и в последующие 6 месяцев был спад из-за сезонности в этой сфере, удалось добиться следующих результатов:

Вывод

  • С помощью SEO можно увеличить количество заявок и клиентов, даже если дела уже идут хорошо.
  • Более того, именно в такой период и нужно начинать работу по SEO, заранее планируя рост трафика и заявок.

Стоимость работ в этом проекте

  • 35 т. р. в месяц
Так, это интересно, хочу SEO-аудит
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Хотите такого же роста показателей?
Заполните форму и мы Вам перезвоним